Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Персональный ассистент

Резюме № 56109, обновлено 10 февраля 2016 в 17:53,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
По договоренности

Город
Калуга

Личные данные

Светлана Александровна, 43 года

Образование: высшее

Есть дети

Место проживания: Калуга

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Не готова к командировкам

Опыт работы

KPMG (Москва)
Персональный ассистент
2006г. – 2015г. (2013г. -2015г. декретный отпуск)
7 лет
Персональный ассистент отдела Аудита (Группа Аудиторских услуг) (2 руководителя),
• полная административная поддержка руководителей
• организация крупных клиентских конференций и семинаров, как в России, так и заграницей (полная координация и контроль по сбору клиентской информации, необходимой для конференции, переписка с гостиницами на предмет бронирования номеров, переговорных комнат, согласования программы конференции, организации трансферов и т.д.), помощь в оформлении виз, составление и согласование бюджета с руководством, подготовка авансовых отчетов по итогам мероприятия и т.д.
• организация рабочего дня руководителей: составление графика работы, деловых встреч, поездок, переговоров и других мероприятий
• деловая переписка с клиентами компании, сотрудниками и руководителями дополнительных офисов компании
• соблюдение требований по сохранению конфиденциальной информации при работе с документами
• подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководства
• работа по составлению различных форм документации, деловых писем, факсов, отчетов, сводных таблиц, договоров и т. п.
• документооборот
• организация деловых встреч (визы, гостиницы, билеты, трансфер, подготовка авансовых отчетов по итогам командировок)
• урегулирование рабочих моментов с партнерами, клиентами
• выполнение личных поручений руководства
• обеспечение рабочего места руководителей необходимыми предметами оргтехники, канцелярскими принадлежностями
08.2006г.- 10.2007г.
KPMG (Москва)
Ассистент отдела Аудита (Группа Аудиторских услуг) – около 300 человек в отделе
• координация телефонных звонков отдела (в том числе и на английском языке)
• составление писем и факсов, документооборот
• составление и редакция договоров по оказанию услуг
• информирование сотрудников отдела о различных мероприятиях и событиях
• работа с корреспонденцией и документацией отдела
• составление актов об оказании услуг и выставление счетов
• решение административно-хозяйственных вопросов
• организация корпоративных мероприятий отдела
• организация деловых поездок сотрудников отдела (включая бронирование билетов и гостиниц, составление приказ-заданий на командировки)
• подготовка аналитических‚ информационных и справочных материалов
• отслеживание движений документов отдела внутри компании во время их подписания

Образование

Высшее, Международный университет природы, общества и человека "Дубна", Дубна, по специальности Менеджмент, Государственное и муниципальное управление, с 1999 по 2004 г.

Личные качества

коммуникабельность; аккуратность; быстрая обучаемость; вежливость; внимательность; высокая работоспособность; стрессоустойчивость, гибкость; дисциплинированность; дружелюбие; добросовестность; исполнительность; нацеленность на результат

Специализации

Персонал офиса, АХО Ассистенты
Персонал офиса, АХО Делопроизводство
Персонал офиса, АХО Помощник руководителя
Персонал офиса, АХО Распространение
Персонал офиса, АХО Секретариат, офис-менеджер, ресепшн

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата